Автосервис на Карского 17

Автостекла, кондиционеры, отопители и запчасти.
(0152) 71-51-81, 71-51-82
Задать вопрос

Кондиционеры

Автомобильные кондиционеры – это наш основной профиль. Мы занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием автомобильных систем кондиционирования воздуха на протяжении многих лет. Мы предоставляем весь спектр услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, заправке хладагентом, осуществляем все виды ремонта автокондиционеров - переборку и замену компрессоров, замену подшипников и дисков сцепления, замену уплотнительных колец и сальников, изготовление шлангов, пайку трубопроводов и радиаторов.

Автокондиционеры в Гродно

Записаться на диагностику или ремонт автокондиционера можно по телефону: 8 029 647-20-76
Автокодиционеры в Гродно
Alfaromeo
Astonmartin
Audi
Bmw
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daf
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
Kamaz
Kia
Lada
Lancia
Landrover
Lexus2
Ldv
Man
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
150px proton logo.svg
Renault
Renault trucks 2
Rover
Saab
Scania
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Uaz
Volkswagen
Volvo
Volvo %282%29

Автомобильный кондиционер становится стандартом для новых автомобилей, он значительно облегчает поездки в жаркие дни. Большинство водителей уже не в состоянии отказаться от этой дорогой опции, но не каждый знает, как правильно пользоваться кондиционером, чтобы его действие было эффективным, и в то же время не вредило вашему здоровью.Система кондиционирования воздуха в автомобиле является довольно сложной и требует правильного обращения. Откуда берется приятная прохлада? Принцип работы кондиционера в авто почти такой же, как в холодильниках и кондиционерах дома. Теплый воздух охлаждается с помощью хладагента, циркулирующего в системе. В кондиционере происходит циклический переход хладагента от жидкого в газообразное состояние и обратно, забирая при этом тепло из салона автомобиля.

Как устроен автокондиционер.

Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких основных компонентов (конденсер (радиатор), испаритель, расширительный клапан, компрессор, фильтр-осушитель). Конденсер расположен в передней части транспортного средства как можно ближе к решетке воздухозаборника и переднего бампера. Его основная функция передать накопленное хладагентом тепло из салона в атмосферу. Испаритель, похож на нагреватель воздуха и расположен внутри транспортного средства. Через расширительный клапан в испаритель поступает хладагент в виде летучего вещества с относительно низкой температурой. Испаритель охлаждается, теплый воздух вентиляторами прогоняется по поверхности испарителя и через воздуховоды возвращается в салон холодным и сухим, так как содержащаяся в нем влага конденсируется на поверхности испарителя и попав на специальный лоток с дренажным отверстием удаляется из салона. Расширительный клапан является самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, он находится в моторном отсеке возле перегородки, разделяющей его от салона. Хладагент, забрав тепло через испаритель транспортного средства, поступает в компрессор. Компрессор крепится на двигателе автомобиля и приводится в действие обычно посредством ременной передачи. Компрессор, создав высокое давление подает хладагент в конденсор. В конденсоре хладагент из газообразного состояния превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в нем тепло рассеивается в атмосферу. Из конденсера хладагент уже в виде жидкости снова подается на расширительный клапан, и все повторяется. Так же в современной системе кондиционирования воздуха используется фильтр-осушитель. Он установлен на участке высокого давления для сбора влаги и мелких частиц износа.

Система кондиционирования воздуха постоянно работает в сложных условиях низких и высоких температур и при больших перепадах давления. Чтобы насладиться долгой работой кондиционера его необходимо умело использовать. Как это ни парадоксально, частое пользование кондиционером продлевает срок его службы, потому что вся система кондиционирования воздуха смазывается маслом, которое прежде всего защищает компрессор от коррозии и снижает трение, уменьшая износ. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер на пять - десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало всю систему.

В разгар лета, внутри автомобиля температура может достигать до 50 - 60 градусов, поэтому перед включением кондиционера необходимо на пару минут открыть все окна чтобы проветрить автомобиль. Тогда гораздо быстрее кондиционер справиться с охлаждением воздуха.

Как обслуживать автокондиционер.

Если вы заметили, что кондиционер стал хуже охлаждать или почувствовали неприятный запах из вентиляционной системы, это должно стать поводом, чтобы обратится в специализированную мастерскую. Раз в год необходимо произвести замену воздушного фильтра салона, проверить и почистить воздуховоды внутри салона, проверить специальный лоток с дренажным отверстием на проходимость конденсата из системы кондиционирования, а также почистить воздухозаборники, расположенные на внешней поверхности транспортного средства. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, например большом городе, в пыльной местности, или часто находится на стоянке в окружении деревьев (пыльца и опавшие листья) то очистку воздуховодов следует проводить дважды в год, предпочтительно в начале весны и осенью. Не реже, чем раз в два года рекомендуется проводить диагностику кондиционера а также продуть сжатым воздухом или промыть водой радиатор кондиционера. Конденсор (радиатор кондиционера) приходится менять гораздо чаще, чем этого хотелось бы. В автомобиле он расположен перед радиатором охлаждения двигателя и первый принимает на себя удары мелких камешков, грязи и пыли, а зимой песчано-соляной смеси. Основные дефекты - это пробитые трубочки от камней, или коррозия от соли. Редко когда он может продержаться в наших условиях больше 3-4 лет. Если радиатор разгерметизировался от коррозии, то ремонтировать его нет смысла. Даже если мастер “залатает”, одно место, то вскоре возможно разрушение в другом месте. Поэтому лучше сразу установить новый.

Если по каким-то причинам система кондиционирования находилась в разобранном состоянии (ремонт двигателя, кузовные работы, и т.д.) фильтр осушителя необходимо заменить, т.к. в открытом состоянии он “впитывает” в себя влагу из воздуха и теряет свои функции. После заправки системы фреон не будет осушаться от влаги, что может привести к разрушению кондиционера. При покупке нового осушителя убедитесь, что все патрубки были плотно закрыты специальными заглушками. Б/у осушители к использованию непригодны. Абсорбирующие свойства фильтра-осушителя настолько высоки, что примерно через тридцать часов после вскрытия он теряет свои свойства. Неприятный запах, который выходит из вентиляционных отверстий может говорить о том, что в системе кондиционирования появились гнилостные бактерии, которые могут вызывать аллергию и раздражение верхних дыхательных путей. Для избавления от неприятного запаха без разборки, производиться дезинфекция системы кондиционирования.

Обслуживание и ремонт системы кондиционирования воздуха из-за её сложности должны выполняться только в специализированных автомастерских.

Другие страницы